Калугина Татьяна Петровна
Учитель начальных классов

Калугина Татьяна Петровна
Учитель начальных классов
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшее профессиональное. Окончила Омский государственный педагогический институт им. A.M. Горького по специальности «Педагогика и методика начального образования»Ученая степень (при наличии)
2023 год — Министерство Образования РФ «Почётная грамота»
2023 год — Благодарность за участие в педагогических чтениях «Важность психологического сопровождения школьника», Педагогическая академия, г. Москва
2023 год — Грамота Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2019 г. АНО «Центр Развития Молодёжи» «Метапредметный подход в образовании: Работаем по- новому», (12 ч.)
2019 г. — БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Контрольно – оценочная деятельность участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО» (72 ч. )
2021 г. — БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме Проектирование учебных ситуаций для обеспечения формирования функциональной грамотности обучающихся в начальной школе, 72 + 8 (на стажировочной площадке)
2022 г. — БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по теме «Цифровые образовательные ресурсы: проектирование и применение» (72 ч. ).
Р.Ф. ООО Федерация развития образования. По программе дополнительного профессионального образования по теме «Специфика реализации новых ФООП и базовые компетенции учителя современной школе 2023 г» в объёме 144 часа.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
46 летСтаж работы по специальности
46 летКвалификация
высшая квалификационная категорияПрофессиональные достижения
Участие педагога в конкурсах, фестивалях, конференциях:
2018 г. — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Чередовские чтения» — «Сотрудничество в процессе обучения»
2018 г. — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Чередовские чтения» — «Организация учебного процесса в рамках личностно – ориентированного подхода в условиях реализации ФГОС начального обучения»
2019 г. — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Чередовские чтения» — «Организация учебного процесса в рамках личностно – ориентированного подхода в условиях реализации ФГОС начального обучения»
Участие педагога в ВКС, ИНКО, ГМС:
2019 г. — Семинар-практикум, «Центр обучения учителей нового поколения», Москва — «Опережающее обучение детей»
2023 г. — Издательский дом «Журнал школа», участие в серии вебинаров «Принципы новых ФООП»
2023 г. — Научно-экспертный совет при издательстве «Школьный альманах», участие в серии семинаров «Использование педагогических программ поддержки детей и подростков с девиантным поведением»
Участие педагога в заседаниях педагогических советах, ШМО, РМО и открытые уроки:
2019 год — Открытый урок математики по ОС «Школа России» для учителей МБОУ «СОШ№1» по теме: «Круглые числа»
2019 год — Открытый урок обучения грамоте в первом классе по ОС «Школа России» для учителей МБОУ «СОШ№1» и воспитателей детских садов по теме: «Согласные звуки «В», «В» и буква «в» «В» ‘» .
2019 год – Участие в школьном фотоконкурсе «Сердце отдаю детям»
2019 год – РМО представлен опыт работы по теме: « Формирование УУД на уроках окружающего мира»
2018 год – РМО открытый урок окружающего мира в первом классе для молодых педагогов по теме: « Откуда пришла одежда».
2020 год – РМО представлен опыт работы по теме: «Методы, способы и приёмы формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов».
2021 год – представлен опыт работы по теме: « Дозированность домашнего задания в рамках ФГОС как способ активизации познавательной деятельности учащихся».
2022 год – ШМО выступление по теме: « Смысловое чтение – как средство формирования УУД младшего школьника».
2003 год — открытые уроки «Первые дни ребенка в школе» для студентов БПОУ «Исилькульский профессионально-педагогический колледж»
Достижения педагога по работе с одаренными детьми:
2019 г. — РНПК: Бондарь Андрей «Выявление факторов влияющих на ухудшение зрения» — победитель ХVI районной научно-практической конференции учащихся Исилькульского района.